Уважаемые граждане!

Администрацией Большенеклиновского сельского поселения проводится работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.

Целью мероприятия является решение проблем с объектами недвижимого имущества и земельными участками, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) отсутствуют сведения о правах.

Зачем оформлять права на такие объекты?

Государственная регистрация прав в ЕГРН:

— обеспечивает защиту имущественных прав собственников со стороны государства. В частности, правообладатель зарегистрированного в ЕГРН имущества может подавать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации перехода права без его личного участия.

— необходима при совершении сделок с недвижимым имуществом (дарение, купля-продажа, аренда, оформление наследства).

— необходима при рассмотрении вопросов компенсации при ограничении прав на землю, утраты имущества в результате стихийных бедствий, изъятии земель для государственных и муниципальных нужд.

ВНИМАНИЕ! Если Вы не получаете налоговое уведомление, и не сообщили самостоятельно в ФНС России о наличии у Вас объектов недвижимого имущества, Вам грозит штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества, по которому не представлено сообщение.

Как поступить если права на принадлежащие вам объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРН?

Первый вариант, обратиться в администрацию органа местного самоуправления с заявлением (согласием) на государственную регистрацию прав в упрощенном порядке в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства.

Второй вариант, самостоятельно обратиться за государственной регистрацией ранее возникшего права.

В этом случае нужно обратиться в ближайший офис МФЦ с паспортом
и правоустанавливающим документом. Специалисты МФЦ помогут написать Вам соответствующее заявление.

Обращаем Ваше внимание, что госпошлина за государственную регистрацию права на объект недвижимости, возникшего до 31.01.1998, не взимается.

Дополнительно сообщаем, что в рамках реализации мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости граждане могут предоставлять в администрацию (лично или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении) сведения, документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, а также сведения о почтовом адресе, адресе электронной почты, документах, удостоверяющих личность, и СНИЛС.

Указанные сведения могут быть представлены как самими правообладателями, так и лицами, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в связи с выявлением правообладателей.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться в администрацию муниципального образования.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР «ТРУД -ЗНАНИЯ — БЕЗОПАСНОСТЬ. СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА»

Министерство труда и социальной развития Ростовской области информирует, что с 15 августа по 29 сентября 2022 года по инициативе Правительства Кузбасса проводится Всероссийский открытый интеллектуальный турнир «Труд-Знания- Безопасность. Специалист в сфере охраны труда» (далее – Турнир). Турнир проводится с целью привлечения общественного внимания к теме безопасного труда, создания возможности для высококвалифицированных специалистов показать свои знания, умения и навыки, повышения престижа профессии. Турнир будет организован в три этапа, два первых этапа пройдут в режиме онлайн. Финальный этап и церемония награждения победителей состоятся 29 сентября 2022 года в рамках VII Всероссийской недели охраны труда в г. Сочи. Для участия в Турнире необходимо до 15 августа 2022 года зарегистрироваться на официальном сайте http://tzb.team/ . Участие бесплатное. Контактное лицо от Министерства труда и занятости населения Кузбасса по вопросам участия в Турнире — Григорьева Екатерина Александровна, телефон: 8(3842) 58-72-99, электронная почта: ot@ufz-kemerovo.ru. Прошу опубликовать на официальных информационных ресурсах муниципальных образований данную информацию.ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР «ТРУД -ЗНАНИЯ — БЕЗОПАСНОСТЬ. СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА»Министерство труда и социальной развития Ростовской области информирует, что с 15 августа по 29 сентября 2022 года по инициативе Правительства Кузбасса проводится Всероссийский открытый интеллектуальный турнир «Труд-Знания- Безопасность. Специалист в сфере охраны труда» (далее – Турнир).Турнир проводится с целью привлечения общественного внимания к теме безопасного труда, создания возможности для высококвалифицированных специалистов показать свои знания, умения и навыки, повышения престижа профессии.Турнир будет организован в три этапа, два первых этапа пройдут в режиме онлайн. Финальный этап и церемония награждения победителей состоятся 29 сентября 2022 года в рамках VII Всероссийской недели охраны труда в г. Сочи.Для участия в Турнире необходимо до 15 августа 2022 года зарегистрироваться на официальном сайте http://tzb.team/ . Участие бесплатное.Контактное лицо от Министерства труда и занятости населения Кузбасса по вопросам участия в Турнире — Григорьева Екатерина Александровна, телефон: 8(3842) 58-72-99, электронная почта: ot@ufz-kemerovo.ru.Прошу опубликовать на официальных информационных ресурсах муниципальных образований данную информацию.

Уважаемые жители Ростовской области!

На территории Ростовской области проводится государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) земельных участков.

В рамках проведения работ по государственной кадастровой оценке земельных участков ГБУ РО «Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области» (ГБУ РО) с учетом информации, представленной органами местного самоуправления, осуществлена группировка (сегментация) земельных участков, вошедших в перечень объектов оценки.

Результаты группировки земельных участков в разбивке по муниципальным образованиям размещены на официальном сайте ГБУ РО в разделе «Деятельность / Кадастровая оценка / Группировка (сегментация) земельных участков (https://razvitie-ro.donland.ru/activity/24973/).

Чтобы избежать ошибок в определении кадастровой стоимости, просим вас проверить результаты группировки земельных участков и в случае наличия замечаний представить их в ГБУ РО.

Также напоминаем, что правообладатели объектов недвижимости или их представители могут предоставить в ГБУ РО декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.

С порядком подачи деклараций, формой декларации и нормативно-правовыми актами по вопросам предоставления и заполнения декларации можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ РО в разделе «Деятельность / Кадастровая оценка / Декларации об объектах недвижимости» (https://razvitie-ro.donland.ru/activity/3187).

Контакты ГБУ РО «Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области».

344025, г. Ростов-на-Дону, ул. 27-я линия, 3

+7(863) 200-09-38, 200-09-39, 200-09-31

razvitie-ro@yandex.ru

Пн-Чт: 8:30 — 17:15. Пт: 8:30 — 16:00

Перерыв: 13:00 — 13:30. Выходной: Сб, Вс.

Собрание граждан, по обсуждению инициативного проекта «Благоустройство кладбища»

21.06.2022г. Состоялось собрание граждан, по обсуждению инициативного проекта «Благоустройство кладбища» находящегося в с.Большая Неклиновка ул.Школьная 16 Б. По инициативе местных жителей предложено благоустройство территории кладбища в с.Большая Неклиновка, которое является одним из самых больших в поселении. Наша гражданская ответственность сохранить, беречь и следить за состоянием общественных территорий и мест погребения дорогих нам сердцу людей. Целью данного проекта является: — асфальтирование площадки для стоянки транспортного средства; — обустройство ливневых стоков; — бетонирование площадок под мусорные контейнеры; — обеспечение территории кладбища водой. Надеемся, что совместно мы добьемся победы нашего проекта на областном уровне и выделения денежных средств для этих целей. Ждем от Вас ПОДДЕРЖКИ и АКТИВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ в данном проекте

ВНИМАНИЕ!!!!

КоАП РФ, Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах

1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

2.1. Действия, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, совершенные в лесопарковом зеленом поясе, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Памятка по уничтожению дикорастущей конопли

Администрация Большенеклиновского сп сообщает: Вред, наносимый наркотиками, чрезвычайно велик – от них страдает все общество в целом и, прежде всего, молодежь. Одним из факторов, негативно влияющих на наркоситуацию, является произрастание наркосодержащих растений на приусадебных участках граждан, а также на территории хозяйствующих субъектов. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.11.2010 г. №934 «Об утверждении перечня растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в РФ», в перечень растений, категорически запрещенных к выращиванию в Российской Федерации, включена конопля (растение рода Cannabis) и мак снотворный, а также другие виды мака рода Papaver, содержащие наркотические вещества. Выращивание и посев этих растений влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статьей 231 Уголовного Кодекса РФ предусмотрено «Незаконное культивирование в крупном размере растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры» — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок», те же деяния – совершенные: а)группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, б)в особо крупном размере — наказываются лишением свободы на срок до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Под культивированием наркосодержащих растений понимается — деятельность, связанная с созданием специальных условий для посева и выращивания наркосодержащих растений, а также их посев и выращивание, совершенствование технологии выращивания, выведение новых сортов, повышение урожайности и устойчивости к неблагоприятным метеорологическим условиям. Статьей 10.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, после получения официального предписания уполномоченного органа — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Статья 10.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до четырех тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Уважаемые собственники земельных участков, арендаторы (землевладельцы, землепользователи) Большенеклиновского сельского поселения, Администрация призывает своевременно принимать меры по уничтожению дикорастущих наркосодержащих растений (конопля, мак и т.д.) на Ваших земельных участках, НЕ ДОЖИДАЯСЬ получения официального предписания уполномоченного органа на уничтожение данных растений. Многие думают, что если конопля или мак диким образом растет у них на дачном участке, огороде или в его окрестностях, то они не имеют к этому никакого отношения. Но они ошибаются! Уничтожение наркосодержащих растений – это обязанность, а не право! Во избежание привлечения к ответственности и нежелательных последствий, рекомендуем Вам принять своевременные меры! Памятка по уничтожению дикорастущей конопли Администрация Большенеклиновского сп сообщает: Вред, наносимый наркотиками, чрезвычайно велик – от них страдает все общество в целом и, прежде всего, молодежь. Одним из факторов, негативно влияющих на наркоситуацию, является произрастание наркосодержащих растений на приусадебных участках граждан, а также на территории хозяйствующих субъектов. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.11.2010 г. №934 «Об утверждении перечня растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в РФ», в перечень растений, категорически запрещенных к выращиванию в Российской Федерации, включена конопля (растение рода Cannabis) и мак снотворный, а также другие виды мака рода Papaver, содержащие наркотические вещества. Выращивание и посев этих растений влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статьей 231 Уголовного Кодекса РФ предусмотрено «Незаконное культивирование в крупном размере растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры» — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок», те же деяния – совершенные: а)группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, б)в особо крупном размере — наказываются лишением свободы на срок до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Под культивированием наркосодержащих растений понимается — деятельность, связанная с созданием специальных условий для посева и выращивания наркосодержащих растений, а также их посев и выращивание, совершенствование технологии выращивания, выведение новых сортов, повышение урожайности и устойчивости к неблагоприятным метеорологическим условиям. Статьей 10.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, после получения официального предписания уполномоченного органа — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Статья 10.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до четырех тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Уважаемые собственники земельных участков, арендаторы (землевладельцы, землепользователи) Большенеклиновского сельского поселения, Администрация призывает своевременно принимать меры по уничтожению дикорастущих наркосодержащих растений (конопля, мак и т.д.) на Ваших земельных участках, НЕ ДОЖИДАЯСЬ получения официального предписания уполномоченного органа на уничтожение данных растений. Многие думают, что если конопля или мак диким образом растет у них на дачном участке, огороде или в его окрестностях, то они не имеют к этому никакого отношения. Но они ошибаются! Уничтожение наркосодержащих растений – это обязанность, а не право! Во избежание привлечения к ответственности и нежелательных последствий, рекомендуем Вам принять своевременные меры!

 

Уголовная и административная ответственность за незаконный оборот алкогольной продукции

Основные требования к обороту алкогольной продукции определены положениями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Закон № 171-ФЗ). Административная ответственность за нарушения в области оборота алкоголя установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). Статья 23.50 КоАП РФ регламентирует характеристику органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Росалкогольрегулирование), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.6 (в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию), частями 2.1 и 3 статьи 14.16, статьей 14.19, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2, статьей 15.13, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5 КоАП РФ. Статья 14.16 КоАП РФ регламентирует ответственность за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. По этой статье КоАП РФ ответственность наступает за: незаконную розничную продажу этилового спирта или спиртосодержащих добавок, или виноматериалов (часть 1 статьи 14.16 КоАП РФ); оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота. (часть 2 статьи 14.16 КоАП РФ); розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ); нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (часть 3 статьи 14.16 КоАП РФ). Данные правила указаны в статье 16 Закона № 171-ФЗ. Статья 14.17 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Объективную сторону правонарушения статьи 14.17 КоАП РФ составляют: производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований; производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с грубым нарушением лицензионных требований; производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии; производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объемом более 1 500 миллилитров; использование и (или) владение основным технологическим оборудованием для производства этилового спирта, которое не зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке; использование и (или) владение основным технологическим оборудованием для производства этилового спирта, зарегистрированным, но не законсервированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при отсутствии лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата; использование основного технологического оборудования для производства этилового спирта, зарегистрированного и законсервированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при отсутствии лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата. Лицензии согласно пункту 2 статьи 18 Закона № 171-ФЗ выдаются на осуществление следующих видов деятельности: производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата; производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции; производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции; перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции; производство, хранение, поставки и розничная продажа произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции. Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции, фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции влечет в соответствии со статьей 14.18 КоАП РФ наложение административного штрафа. В связи с этим обращаем ваше внимание на положения статьи 26 Закона №171-ФЗ. Статья 14.19 КоАП РФ содержит нормы об ответственности за нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Правила учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей» и Постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда»). Согласно статье 15.13 КоАП РФ искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влекут наложение административного штрафа. За незаконную продажу алкогольной продукции, а также продажу организациями алкогольной продукции без соответствующей лицензии административная ответственность предусмотрена частью 3 статьи 14.17 и статьей 14.17.1 КоАП РФ. В уголовном законодательстве присутствует ряд статей, которые закрепляют ответственность за нарушения в области оборота алкогольной продукции. Статья 171 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ) регламентирует ответственность за незаконное предпринимательство. Так, осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 УК РФ, наказывается штрафом в размере до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок до 6 месяцев. Статья 171.1 УК РФ регламентирует ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации. Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны (за исключением продукции, указанной в частях 3 и 5 данной статьи), совершенные в крупном размере, образуют простой состав (часть 1) и наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.